Кит Харинг. Кресло Ура, 1980-е

Производитель: Bretz

Автор

Кит Харинг

Материалы

Алюминиевое основание, ткань

Год

1980

Размеры

146 x 87 x 85 см

Описание

Его творчество не просто нестандартное, но явно вырывается за пределы любых жанров. Это выражается буквально во всём, включая те носители, на которые попали картины, если всё это можно называть таким словом… Стены, окна, потолки, майки, блокноты, билборды, значки, наклейки. Хотя, конечно же, он художник и скульптур, общественный деятель. Его творчество не просто нестандартное, но явно вырывается за пределы любых жанров. Это выражается буквально во всём, включая те носители, на которые попали картины, если всё это можно называть таким словом… Стены, окна, потолки, майки, блокноты, билборды, значки, наклейки. Хотя, конечно же, он художник и скульптур, общественный деятель. Его творчество не просто нестандартное, но явно вырывается за пределы любых жанров. Это выражается буквально во всём, включая те носители, на которые попали картины, если всё это можно называть таким словом… Стены, окна, потолки, майки, блокноты, билборды, значки, наклейки. Хотя, конечно же, он художник и скульптур, общественный деятель.
ОБ АВТОРЕ

Кит Харинг

1958 — 1990

Знаменитый американский художник граффити, один из главных персонажей нью-йоркской художественной сцены в 1980-е.

Родился в городе Рединге, провёл детство в Куцтауне (штат Пенсильвания). Отец Кита Харинга, Аллен, — инженер и карикатурист-любитель. В 1976 — 1978 учился в Ivy School of Professional Art в Питтсбурге, но быстро потерял интерес к учёбе. В 1978 году Харинг впервые выставился в Питтсбургском художественном центре. Там же он познакомился с работами Дюбуффе, Поллока, Пьера Алешинского и Марка Тоби, слушал в 1978 году лекцию Христо.

В том же 1978 году Кит Харинг переехал в Нью-Йорк, где поступил в Школу визуальных искусств. В Нью-Йорке он стал делать свои первые граффити — белым мелом на чёрном фоне незанятых рекламных щитов в метро. В начале 80-х Харинг быстро выработал свой стиль — силуэтный рисунок широкой контурной линией — и набор устойчивых образов: фигуры людей в выразительных позах, лающие собаки, сердечки, «сияющий ребёнок» и так далее. На него сильно повлияли идеи Уильяма Бероуза и Брайона Гайсина. Благодаря им, в частности, …