Мои работы 1970-х — это ода бумаге. Мне очень нравится фактура бумаги. Шершавая и гладкая, дорогущая и дешевая, газетная, оберточная, плотный ватман, прозрачные глянцевые кальки и матовый пергамент. Мне нравится, как бумага впитывает и отталкивает краску. Это, вероятно, для меня самый интимный носитель. На бумагу наносятся самые первые идеи. Только сейчас я начинаю работать с холстом, и здесь все по-другому.
Математик и художница, известная своими экспериментальными проектами, в которых используются оптические паттерны.
Родилась в Москве. Мать — известный дизайнер тканей, ведущая художница фабрики «Красная Роза» им. Розы Люксембург. Училась на механико-математическом факультете МГУ по специализации теоретической и математической физики. В 1970–1971 занималась в мастерской Гриши Брускина. В 1975 закончила Текстильный институт. После распределения попала в Комбинат прикладного искусства.
Получила медаль за коллекцию «Градиент» на Таллинских днях моды и медаль за коллекцию «Волна» на Рижских дня моды. Основные проекты: «Квадраты», «Насекомые», Градиент», «Городец», «Привет!», «Союз-Аполлон», «Волна», «Электрификация» (совместно с Анной Андреевой), а также «Четыре комнаты тотального дизайна» для Центрального дома туриста. Среди выставок последних лет: «Art from the USSR» (Музей Чек-поинт Чарли, Берлин, 1998), «Ткани Москвы» (Музей Москвы, 2019), «Лаборатория Будущего Кинетическое искусство в России» (Третьяковская галерея, Москва, 2020), «Everyday Soviet» (Музей Зиммерли при Университете Ратгерс, штат Нью-Йорк, США, 2020), «История российского дизайна. Избранное» (Музей дизайна, Москва, 2021), «Building Socialist Spaces» (Музей художественных ремёсел, Берлин, 2022), «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2» (ГЭС-2, Москва, 2024)