LEV POVZNER. FIELD OF WONDERS
MUZALEVSKY
И как нам создавать свою красоту?
Каталог выставки, объединивший работы восемнадцати женщин-художниц разного времени — от Натальи Гончаровой до Наталии Турновой, от Лидии Мастерковой до Ирины Петраковой. Содержит вступительную статью Людмилы Бредихиной – филолога и специалиста в области гендерных исследований, высказывания о творчестве художниц и их биографические данные.
Tim Parchikov. Just a Shot Away
Каталог персональной выставки Тима Парщикова "Just a Shot Away". Содержит вступительные статьи арт-критиков Ирины Кулик и Киры Долинной. В основе кураторской подборки экспозиции – ключевая серия художника "Suspense". При этом в книге собрано около полусотни работ разных периодов и серий.
Кадры, снятые в самых разных местах – Турция и Исландия, Китай и Израиль, Венеция и Подмосковье, представляют не столько самодостаточные в своей живописности «виды», сколько «локации», места потенциального действия, происшествия, преступления, приключения.
MUZALEVSKY
Михаил Чернышов. ONE MAN SHOW
Выставка Михаила Чернышова в галерее Алины Пинской носит ретроспективный характер. На ней представлены живописные и графические работы, начиная с 1960-х годов — знаменитые «самолеты» и «удвоения», а также мини-реконструкция квартирной выставки 1961, фрагменты хеппенингов и архивные вещи. Богатый материал, лежащий в основе ретроспективы, предоставлен самим художником. Выставка станет значимым явлением как для искусствоведов, так и для любителей искусства, коллекционеров.
Каталог выставки "Четкие контуры", посвященной русскому минимализму и геометрической абстракции
1960 - 1970х годов cодержит вступительную статью Леонида Бажанова - искусствоведа, куратора, специалиста по современному искусству второй половины ХХ — начала XXI века, заслуженного работника культуры Российской Федерации.
Выставка «Четкие контуры» — первый проект галереи в новом пространстве в доходном доме Исакова на Пречистенке, 28, куда Алина Пинская и ее команда перебрались с Трехгорной мануфактуры. Он посвящен «русскому минимализму» — малоизученному явлению, представленному произведениями художников, которые начали работать в 1960—1970-х годах и — кое-кто из них — продолжают до сих пор. Само название экспозиции является вольным переводом англоязычного термина hard edge painting, который принято переводить на русский язык как «живопись жестких контуров». Это одно из ключевых течений американского искусства 1960—1970-х годов, представители которого, как считается, отталкивались от идей конструктивизма и авангарда. У зрителя есть редкая возможность увидеть вместе, в рамках одной выставки работы Владимира Андреенкова, Нонны Горюновой, Риммы Заневской, Юрия Злотникова, Франциско Инфанте, Льва Нусберга, Михаила Чернышова, Игоря Шелковского, Александра Юликова. Со-куратор выставки: Ирина Горлова, руководитель отдела новейших течений Государственной Третьяковской галереи...
Игорь Шелковский. Воспитание чувств.
Сборник статей и заметок, опубликованных в эмигрантской прессе около тридцати лет назад. Большинство из них были напечатаны в газете "Русская мысль", другие в журналах "Форум", "Трибуна". А многие статьи и вовсе были отвергнуты редакциями, и не публиковались ранее.
Михаил Чернышов. Москва 1961 - 1967
Автобиография Михаила Чернышова
Michael Chernishov. Moscow 1961 - 1967
Англоязычное переиздание автобиографии Михаила Чернышова. Молодые годы и ранний период творчества известного художника-нонконформиста.